Топ 10 ошибок

Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 1

Управление показателями безопасности - отправка всех в безопасное место в конце дня - по сути, игра в исполнение. Независимо от того, насколько хорош план игры - политики, процедуры и программы - когда дело доходит до обеспечения безопасности в нижней строке, игра выиграна или проиграна на поле.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 2

Прочитайте заявление о миссии, видении и ценностях практически любой промышленной компании в эти дни, и вы обязательно найдете упоминание о безопасности. Слова о том, что «безопасность наших заинтересованных сторон имеет решающее значение для успеха нашего бизнеса», можно найти рядом с другими целями и ценностями, которые так важны

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 3

Это сцена, которую каждый в операциях и тех из нас, кто когда-либо управлял операциями, знает слишком хорошо.

Мы собрали весь отдел для важного совещания по безопасности - важного, потому что мы внедряем новую политику безопасности компании.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 4

Когда мы были детьми в школе, мы все знали, кто такие лидеры. Это были те, кто были лучшими спортсменами, были лучшими личностями и, да, были лучшими на вид. Все, включая нас, последовали за ними. Они сделали ведущий взгляд легким - и классным.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 5

Рано или поздно любой, кто когда-либо играл в гольф, впал в искушение: купите новейший клуб, чтобы выйти на рынок. Тот, который гарантированно выбьет удары в следующий субботний раунд.

Время от времени новейшие технологии работают как по волшебству. По крайней мере, на несколько раундов, а затем мы возвращаемся к форме.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 6

Люди, управляющие операциями - производя продукт, предоставляя услуги, обрабатывая материалы, - действительно являются мировыми лидерами, когда дело доходит до измерения того, насколько эффективен их бизнес. Они во всех важных деталях о том, сколько, как хорошо, как часто.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 7

Команда менеджеров собралась за столом конференции на экстренном совещании. Актуальная тема: что делать, чтобы остановить растущий поток несчастных случаев и травм?

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 8

За годы работы с промышленными клиентами Деминг создал то, что многие из нас в сфере управления производством узнали бы как его «14 Абсолютов Качества». В середине его списка «Абсолютов» было условие «Избавиться от страха», боязнь попасть в неприятности из-за производства бракованной продукции и сообщения о проблемах с качеством была основным препятствием на пути прогресса.

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 9

Хорошие вопросы могут сделать тяжелую работу для менеджеров. Вопрос начинается с разговора с кем-то другим. Для всех сложных теорий, которые были предложены об искусстве межличностного общения, разве общение не сводится в основном к тому, что кто-то говорит, а другие слушают, что говорится?

Читать далее "
Топ 10 ошибок

Самая большая ошибка № 10

Из всех новых заданий, с которыми мы сталкиваемся в ходе нашей карьеры, никто не превосходит переход от управления собой к управлению другими. Когда было описано наше новое назначение и обязанности, нам напомнили: «Вы также несете ответственность за безопасность назначенных вам лиц».

Читать далее "

Популярные темы

Популярные статьи

Путешествие к нулю

В этом месяце Пол обсуждает процесс ежегодного обзора производительности в «Путешествии к нулю». Он размышляет о целях безопасности и измерении показателей безопасности, и если есть измерение, то необходимо сравнение — то есть бенчмаркинг. Вот тут становится действительно интересно — по сравнению с чем? Затем он указывает на ту часть процесса, которая, по его опыту, не выполняется хорошо. Думаю, вы найдете его выводы весьма интересными и даже полезными.

Читать далее "

При дальнейшем рассмотрении

В этом месяце Пол вспоминает ежегодную традицию во время праздников вспоминать о том, что важнее всего, и отправлять людей домой живыми и здоровыми в конце года. Он обсуждает ценность анализа инцидентов и промахов — первопричин первопричин. И он делится своими мыслями о недостатках в большинстве расследований, но я остановлюсь на этом и предоставлю ему последнее слово.

Читать далее "

В поисках понимания

В этом месяце Ньютон Скавоне, один из наших старших преподавателей/консультантов, родившийся и выросший в Бразилии, поделился своими мыслями о многих аспектах понимания и о том, почему важно отправлять людей домой живыми и здоровыми в конце дня. Он рассказывает о своем путешествии в поисках понимания и объясняет разницу, с точки зрения искусства, между «квадратными футами» и «кубическими футами» понимания.

Читать далее "

Немного сомнения

Сомнение – это чувство неуверенности; отсутствие убежденности. Почувствуйте неуверенность, вы будете неохотно брать на себя обязательства и действовать. Думать, что это звучит плохо, но так ли это на самом деле — для безопасности?

Читать далее "

Владение безопасностью

В этом месяце Пол отходит в сторону, чтобы Гэри Ривенс, один из наших старших преподавателей/консультантов, мог поделиться своими мыслями об ответственности лидеров за собственную безопасность — свою и тех, кто на них работает. Гэри доказывает, что владение безопасностью имеет решающее значение для достижения высоких показателей безопасности, но этого недостаточно.

Читать далее "

Сброс

В этом месяце Пол использует момент, чтобы нажать кнопку сброса, когда дело доходит до проведения эффективных совещаний по безопасности, и пересматривает простой подход, задавая правильные вопросы, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свои вопросы.

Читать далее "

Распознавание опасностей

В этом месяце Пол глубоко погружается в понимание опасностей — что может навредить нам — и распознавание опасностей. На самом деле, это не совсем правильно, он глубоко погружается в понимание неспособности распознать опасности и докопаться до правды о том, что произошло на самом деле. С тех пор, как я его знаю, Пол был увлечен попытками понять, что на самом деле происходит, когда что-то идет не так. Он ставит «топор правды» в сообщенные выводы. Он провел расследование первопричины первопричины, анализируя результаты отчетов своей организации и общедоступных данных. Какой бы ни была ваша роль в вашей организации, понимание того, чем он делится в этом месяце, может иметь значение, отправляя людей домой живыми и здоровыми в конце дня.

Читать далее "

Знание и понимание

Есть огромная разница между знанием чего-то и пониманием этого. В этом выпуске «Вспышки» Пол дает некоторое представление о том, как мы приходим к пониманию, а также о том, что можно сделать с этим важным знанием.

Читать далее "

Чем больше вещей меняется

Этим летом Пол заперся в своей хижине, ласково называемой «Пещера», работая над вторым изданием книги «Живой и здоровый в конце дня». На прошлой неделе Пол завершил задание и снова вышел из Пещеры. В этом месяце он делится тем, о чем думал, когда писал. Он размышляет о том, как добиться перемен, об ответственности и культуре, обсуждая недавние заголовки. Он также включил некоторое понимание процесса написания.

Читать далее "
ru_RURussian

Top 10 Mistakes

Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 1

Managing safety performance– sending everyone home safe at the end of the day – is fundamentally a game of execution. No matter how good the game plan – policies, procedures and programs – when it comes to bottom line safety performance, the game is won or lost on the field.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 2

Read the mission, vision and values statement of just about any industrial company these days, and you’re bound to find safety prominently mentioned. Words to the effect that “The safety of our stakeholders is of critical importance to the success of our business” can be found right next to the other goals and values so important

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 3

It’s a scene that every one in operations and those of us who have ever managed operations knows all too well.

We’ve gathered up the entire department for an important safety meeting – important because we’re rolling out a new company safety policy.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 4

When we were kids growing up in school, we all knew who the leaders were. They were the ones who were the best athletes, had the best personalities, and yes, were the best looking. Everybody – us included – followed them. They made leading look easy – and cool.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 5

Sooner or later anyone who’s ever golfed as fallen to the temptation: buy the latest club to hit the market. The one guaranteed to knock strokes off next Saturday’s round.

Every once in a while, the latest technology works like magic. At least for a few rounds, and then we revert to form.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 6

The people running operations – making the product, delivering the service, handling the materials – really are world class when it comes to measuring how well their business is performing. They’re all over all the important details of how much, how well, how often.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 7

The management team has gathered around the conference table in an emergency meeting. The urgent topic: what to do to stanch the rising tide of accidents and injuries?

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 8

In his years of working with industrial clients, Deming built what many of us in the manufacturing management business would learn as his “14 Absolutes of Quality.” In the middle of his list of Absolutes was the proviso to “Drive out fear”, fear of getting in trouble for making defective products and reporting quality problems was a major roadblock to progress.

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 9

Good questions can do the heavy lifting for managers. A question starts by getting someone else talking. For all of the sophisticated theories that have been offered about the art of interpersonal communication, doesn’t communication fundamentally boil down to someone speaking, and others listening to what is being said?

Read More »
Top 10 Mistakes

Biggest Mistake Number 10

Of all new assignments we encounter in the course of our career, no one is bigger than the change from managing yourself to managing others. When our new assignment and responsibilities were described, we were reminded “you are also accountable for the safety of those assigned to you.”

Read More »

Popular Topics

Popular Articles

A Safety Ambassador

This month Paul examines influence and influencers. He separates the current trend of self-proclaimed influencers from the real influencers. Especially those who make a difference in industrial organizations sending people home alive and well at the end of the day. He ends up focusing on one particular person who’s influence, even though he does not blow the whistle, has made a huge difference. You will want to know about this Safety Ambassador.

Read More »

Performance Feedback

In this month’s Newsflash Paul discusses performance feedback – good and bad – and the important role good and honest coaching plays in sending everyone home safe.

Read More »

About Safety Meetings

This month Paul examines safety meetings. Now before you run off saying you have been to and given hundreds and know how to do it well, he wrote this exactly for you. Safety meetings should make a difference and to know if they are making a difference you need to know how to evaluate them. Paul offers you a tool to be able to do that.

Read More »

Safety Meeting Self Evaluation

When we launched the Flash seven years ago, our objective was to provide suitable content for the Ask, Don’t Tell© process, and in so doing, offer one practical step to improve the quality of safety meetings.

Read More »

Regarding Knowledge

This month Paul examines what matters most to working safely. You might be surprised that the real First Line of Defense is not what leaders often focus on. But it is not enough to know what it is, every leader needs to understand the process, the best process, for obtaining it. This may be Paul’s most important message for good leaders like you.

Read More »

Procedures

In this month’s edition Paul discusses procedures and offers a simple lesson along with a tragic example of what can happen when they are not known or understood.

Read More »

Applying Root Cause Failure Analysis to Safety

In this month’s Managing Safety Performance News Bill is back to dive deeper into improving safety performance this time through the lens of Root Cause Failure Analysis. In this new article, he focuses on applying the tools and concepts of RCFA on the challenge of rule compliance, or if you prefer, the challenge of rule non-compliance. Bill admits it took him a long time to learn some important lessons. He shares them with you here, so you don’t have to learn the hard way.

Read More »

Correcting Problems

Everyone knows the point of troubleshooting is to fix a problem. But there’s a world of difference between trying to fix a problem and successfully correcting the problem.

Read More »

Do Not Assume

It’s easy to be lulled into making assumptions. People make them all the time. This month Paul discusses assumptions as they relate to safety and provides a tragic example of how they can prove fatal.

Read More »

Eye On The Prize

Imagine situations where the clock is ticking, fast, and lives hang in the balance. This month Paul examines cases where getting it right matters and identifies some key lessons that can make a huge difference in sending people in your organization home alive and well at the end of the day.

Read More »
en_USEnglish
Scroll to Top