УСПЕХ ВМЕСТЕ

Наше обучение отвечает вашим задачам

Есть вопросы о том, что мы делаем, или как наше обучение вписывается в вашу более широкую перспективу отправки всех домой живыми и здоровыми? Следующие видео-обсуждения помогут вам лучше понять, как наше обучение и ваши цели согласуются с вашим делом по улучшению показателей безопасности. 

VSP_3196

ЦЕЛИ - СОГЛАСОВАНЫ

Вопросы? Ответы.

В отличие от любой другой стратегической бизнес-инициативы, достижение высоких показателей безопасности требует приверженности и усилий всей организации. Для достижения отличных результатов требуется больше, чем просто заявление о миссии, это требует усердного и целенаправленного выполнения на всех уровнях, от корпоративного офиса до линии фронта. Следующие видео были разработаны, чтобы помочь вам, а также любому заинтересованному лицу в вашей организации получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в обучение. 

Видео по теме

Кейс для обучения лидерству

Высокие показатели безопасности требуют высокого лидерства в области безопасности. По иронии судьбы, во многих организациях лидеры на переднем крае часто являются самым недооцененным и недостаточно развитым ресурсом.

Роль лидера на передовой

Критически важная роль лидера на передовой чаще всего не просто недооценивается, но и совершенно неправильно понимается.

Сложные проблемы безопасности

Отношение. Осведомленность. Поведение. Купить в. Соответствие, Самоуспокоенность, Коммуникация, Изменение, Культура. Отвлечения. Окружающая обстановка. Заставить людей… следовать правилам, когда лидера нет. Вплоть до Z: Ноль

Организация Власть

Когда дело доходит до любой инициативы, связанной с безопасностью, понимание контроля, влияния и вашей организационной структуры имеет решающее значение для обеспечения задействования правильных ресурсов для достижения желаемого уровня исполнения.

Интеграция наших практик и вашей философии

Интеграция нового обучения с унаследованным материалом может привести к конфликту. Узнайте больше о том, как то, чему мы учим, вписывается в существующую корпоративную философию.

Оценка эффективности обучения

Нас часто спрашивают: «Как мне измерить эффективность моего обучения?» Это увлекательная тема, которую важно хорошо понять. Это приведет к удовлетворительному результату и правильным решениям относительно будущего обучения.

ru_RURussian
Пролистать наверх

SUCCESS, TOGETHER

Our Training Meets Your Challenges

Have questions about what we do or how our training fits into your larger perspective of sending everyone home Alive and Well? The following video discussions will help increase your understanding of how our teaching and your goals align to further your cause in improving safety performance. 

VSP_3196

GOALS - AlIGNED

Questions? Answers.

Not unlike any other strategic busisness initiative, achieving great safety performance requires commitment and effort throughout an organization. Achieving great results requires more than just a mission statement, it requires diligent and purposeful execution at every level, from the corporate office to the front line. The following videos have been designed to help you as well as any stakeholder in your organization get the most of your investment in training. 

Videos by Topic

The Case for Leadership Training

Great safety performance demands great safety leadership. Ironically, front line leaders are often the most overlooked and underveloped resource in many organizations.

The Role of the Front Line Leader

The critically important role of the front-line leader is more than often not just under appreciated, but completely misunderstood.

Tough Safety Challenges

Attitude. Awareness. Behavior. Buy-in. Compliance, Complacency, Communication, Change, Culture. Distractions. Environment. Getting people to….follow the rules when the leader isn’t there. All the way down to Z: Zero

Organization Power

When it comes to any safety related initiative, understanding control, influence, and your organization chart is critical to ensuring the correct resources are put in play to get the level of execution you desire.

Integrating Our Practices and Your Philosophy

Integrating new training with legacy material poses potential conflict. Find out more about how what we teach fits into your existing corporate philosophy.

Evaluating Training Effectiveness

We are frequently asked “How do I measure the effectiveness of my training?” It is a fascinating subject that is important to understand well. Doing so will result in a satisfactory outcome and good decisions about future training.

en_USEnglish
Scroll to Top