что нас отличает?

Мы узнали, что работает, что нет, и что действительно имеет значение!

Подготовки руководящих кадров

В качестве консультантов наше внимание уделяется лидерские практики: лидеры делают практические вещи, которые имеют значение в операциях.

Это практики, которые мы хорошо знаем. До того, как мы были консультантами, мы были менеджерами - в операциях. То, чему мы учим, говорим, пишем и консультируемся, - это те же практики, которые мы изучили и наблюдали как менеджеры. Из нашего личного опыта мы знаем, какие практики имеют значение, почему они работают, и как немедленно применить - выполнить - их на работе.

Вам не нужно верить нашему слову: спросите наших клиентов. Они опишут семинары, которые мы преподавали, как «Лучший курс, который я когда-либо посещал», и расскажут вам, какие практики они изучили, действительно имели значение.

В конце концов, не имеет значения весь смысл этого?

Пол Д. Балмерт
принципал
Балмерт Консалтинг

Практика лидерства: инструменты для руководителей и руководителей для управления исполнением

Управление исполнением является фундаментальной ролью каждого руководителя и менеджера. Но выполнение - заставить вещи происходить именно так, как это должно быть - является фундаментальной задачей, стоящей перед каждым лидером каждой организации во всем мире. Что касается того, почему исполнение является самой большой проблемой, то ответ прост: для того, чтобы все произошло, нужны люди. Когда за выполнение работы отвечают люди, всегда возникают проблемы с производительностью.

Попробуйте, как некоторые лидеры, не избежать реальности: хорошее руководство очень важно для успешной казни.

Практика лидерства учит простым, мощным методам лидерства, которые исходят от успешных лидеров, которые были хороши в управлении исполнением. Участники изучают проверенные инструменты управления и лидерства - «что делать» и «как это сделать», ориентированные конкретно на исполнение, которое может быть применено на практике. Эти инструменты лидерства могут объяснить разницу между успехом и провалом в момент исполнения. Семинар преподают бывшие старшие менеджеры с проверенным опытом управления исполнением.

Навыки влияния

Middle Management находится в центре реализации организационной стратегии и защиты активов компании. Для получения успешных результатов требуется больше, чем просто создание новой процедуры и случайной речи. Семинар «Навыки влияния» дает руководству среднего звена практические инструменты, в которых они нуждаются - и могут сразу же начать их использовать - для положительного и эффективного влияния на их организацию.

Свяжитесь с одним из наших экспертов, чтобы узнать больше

what makes us different?

We have learned what works, what doesn’t, and what really makes a difference!

Leadership Training

As consultants, our focus is on leadership practices: the practical things leaders do that make a difference in operations.

Those are practices we know well. Before we were consultants, we were managers – in operations. What we teach, speak, write, and consult on are the same practices we’ve learned and observed as managers. From our first hand experience, we’ve know what practices make a difference, why they work, and and how to immediately apply – execute – them out on the job.

You don’t have to take our word for it: ask our clients. They’ll describe the workshops we’ve taught as, “The best course I’ve ever attended” and and tell you practices they’ve learned have really made a difference.

After all, isn’t making a difference the whole point of it?

Paul D. Balmert
Principal
Balmert Consulting

The Practice of Leadership: Tools for Managers and Supervisors to Manage Execution

Managing execution is the fundamental role of every supervisor and manager. But execution – making things happen exactly the way it’s supposed to – is the fundamental challenge facing every leader of every organization the world over. As to why execution is the great challenge that it is, the answer is simple: it takes people to make things happen. When humans are responsible for performing the work, there are always human performance challenges.

Try as some leaders might, there is no escaping reality: leading people well is essential to successful execution.

The Practice of Leadership teaches simple, powerful leadership practices that come from successful leaders who were great at managing execution. Participants learn proven management and leadership tools – “what to do” and “how to do that” – focused specifically on execution, that can be put into immediate practice. These leadership tools can spell the difference between success and failure at the point of execution. The workshop is taught by former senior managers with a proven track record of managing execution.

Influencing Skills

Middle Management is at the heart of implementing organizational strategy and protecting company assets. Producing successful results takes more than just authoring a new procedure and an occasional speech. The Influencing Skills workshop gives Middle Management the practical tools they need – and can immediately begin using – to positively and effectively influence their organization.

Contact one of our experts to learn more