Ваши задачи: лидерство, безопасность, исполнение

Наши идеи: простые, практичные и мощные.

В течение почти двух десятилетий наши идеи помогают лидерам во всем мире лучше управлять показателями безопасности и исполнением. Наши идеи работают: это так просто. Они основаны на нашем собственном опыте: что мы видели на работе и что мы успешно сделали сами.

Методы и практики просты: вместо программ или процессов, которые создают больше работы, наши инструменты - это просто то, что лидеры делают, чтобы руководить - лучше. Инструменты могут быть немедленно применены на практике, и сразу начнут что-то менять.

Все это делает то, чему мы учим мощный!

мы учим

С 2001 года мы проводим семинары с участием тысяч лидеров и их последователей по всему миру. Наш флагманский курс Управление показателями безопасностидвухдневный семинар по лидерству в области безопасности, с ведущей целевой аудиторией. Открытые сессии Управление показателями безопасности также доступны, что позволяет легко увидеть, как то, что мы преподаем, может изменить ситуацию. 

мы публикуем

Пол Балмертс, директор Balmert Consulting, бестселлер Жив и здоров в конце дня основное внимание уделяется проверенным стратегиям и тактикам, которые вы можете использовать для обеспечения безопасности работников.

Надзор за промышленными объектами, от непосредственных руководителей до генеральных директоров, может зависеть от Жить и хорошо в конце дня за проверенные и проверенные методы управления и лидерства, которые обеспечивают безопасность их работников. Обладая более чем тридцатилетним практическим опытом работы в химической промышленности, включая непосредственное управление, автор Пол Балмерт понимает проблемы, стоящие перед руководителями промышленных предприятий.

Мы пишем

За последние восемнадцать лет мы опубликовали наш Информационный бюллетень по управлению безопасностью полетов лояльным последователям промышленных лидеров по всему миру. Для нас было привилегией - и удовольствием - поделиться своим мнением по важным вопросам, касающимся безопасности. Мы хотели бы думать по-своему, Бюллетень внес вклад в то, чтобы сделать мир более безопасным местом для работы. Пока у нас есть что сказать, мы будем продолжать писать новостную рассылку.

мы говорим

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что многие из рекомендуемых резюме ораторов начинаются с «динамичных, мотивационных, увлеченных, энергичных, увлекательных, востребованных», и лишь немногие начинают с «идей, проверенных линейным огнем, основанных на реальном опыте, мысли провокационные, практичные и полезные »?

Если вы ищете последнее - хорошо представленное - вы пришли к лучшему источнику!

Наши консультанты регулярно говорят на такие темы, как лидерство, безопасность и исполнение. 

Мы консультируем

Преподаватели и консультанты Balmert Consulting обладают богатым практическим опытом, полученным в результате их карьеры, проведенной на руководящих должностях высшего звена с некоторыми из крупнейших имен в широком спектре отраслей. Их знания и мудрость доступны на консультационной основе. Будь то частный клиент, обязательство по проведению оценки или просто телефонный звонок, мы здесь, чтобы помочь с некоторыми из лучших практических советов, которые вы можете получить по вопросам безопасности, лидерства и исполнения.

узнать больше

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей организации.

жанр курса

Лидерство в области безопасности

Набор учебных курсов Managing Safety Performance ™ предоставляет практические навыки лидерства в области безопасности руководителям, руководителям, командам самоуправления и отдельным лицам. Они учат как «что делать», так и «как это делать» на основе передового опыта организаций мирового класса и наиболее успешных образцов для подражания.

Профессиональное развитие

Влияние на навыки ™ учит практическим методам «что делать» и «как это сделать» для решения задач, стоящих перед представителями среднего звена.

выполнение

Если вы заинтересованы в улучшении исполнения в вашей организации, что вы делаете и как вы это делаете? Курс «Практика лидерства: инструменты для менеджеров и супервизоров для управления исполнением» дает руководителям практические ответы на эти два вопроса.

Управление рисками

Управление рисками: распознавание того, что может навредить нам ™ разработано, чтобы дать мощное представление о распознавании угроз и предоставить практические инструменты и методы для тех, кто отвечает за выполнение работы организации, и тех, кто отвечает за то, чтобы работа, выполняемая другими, выполнялась безопасно.

Your Challenges: Leadership, Safety, Execution​

Our Ideas: Simple, Practical – and Powerful.

For nearly two decades, our ideas have been helping leaders the world over better manage safety performance and execution. Our ideas work: it’s that simple. They come from our own experience: what we’ve seen work, and what we’ve successfully done ourselves.

The techniques and practices are simple: instead of programs or processes that create more work, our tools are simply things that leaders do to lead – better. The tools can be immediately put into practice, and will start making a difference immediately.

All of which makes what we teach powerful!

we teach

Since 2001, we’ve been conducting workshops attended by  thousands of leaders and their followers the world over. Our flagship course is Managing Safety Performance, a two day safety leadership workshop, with the front line leader as the principal target audience. Public sessions of Managing Safety Performance are also available, making it easy to see for yourself how what we teach can make a difference. 

we publish

Paul Balmert’s, Principal, Balmert Consulting, bestselling book Alive & Well At The End Of The Day focuses on proven strategies and tactics that you can use to lead workers to safety.

Industrial facilities supervisors, from front-line managers to CEOs, can depend on Alive & Well at the End of the Day for tested and proven management and leadership practices that ensure the safety of their workers. With more than thirty years of hands-on experience in the chemical industry, including front-line management, author Paul Balmert understands the challenges facing supervisors in industrial facilities.

We Write

For the last eighteen years, we’ve published our Managing Safety Performance Newsletter to a loyal following of industrial leaders across the globe. It’s been our privilege – and pleasure – to share our take on important issues that bear on safety leadership. We’d like to think in its own small way, the Newsletter has made a contribution to making the world a safer place to work. As long as we have things to say, we’ll keep writing the Newsletter.

we speak

Have you ever noticed how many featured speakers resumes begin with “dynamic, motivational, enthusiastic, high-energy, entertaining, highly sought after” and so few begin with “ideas that are line fire-tested, based on real-world experience, thought-provoking, practical and useful”?

If you are looking for the latter – well-presented – you’ve come to the best source!

Our Consultants regularly speak on topics like Leadership, Safety, and Execution. 

We Consult

Balmert Consulting teachers and consultants have a wealth of practical experience gained from their careers spent in senior level leadership positions with some of the biggest names in a wide variety of industries. Their knowledge and wisdom is available on a consulting basis. Whether it’s becoming a Private Client, an engagement to perform an assessment, or simply a phone call, we’re here to help with some of the best  practical advice you can ever get on the subjects of safety, leadership and execution.

find out more

Contact us now to find out how we can start helping your organization.

course genre

Safety Leadership

The Managing Safety Performance™ suite of training courses provides practical safety leadership skills to front line supervisors, managers, self-managing teams and individuals. They teach both “what to do” and “how to do it” based on best practices found in world class organizations and the most successful role models.

Professional Development

Influencing Skills™ teaches practical “what to do” and “how to do it” techniques for the challenges those in Middle Management face.

Execution

If you’re interested in improving the execution in your organization, what do you do, and how do you do it? The Practice Of Leadership: Tools For Managers And Supervisors To Manage Execution™ course provides leaders with practical answers to those two questions.

Managing Risk

Managing Risk: Recognizing What Can Hurt Us™ is designed to give powerful hazard recognition insight and provide practical tools and techniques to those responsible for performing the work of the organization and those responsible for seeing that work done by others is done safely.