Виртуальное обучение

 

«Люди никогда ничего не узнают, когда им говорят, они должны выяснить это сами».

~ Пауло Коэльо

Интерактивная лекция и о приеме на работу

Решения Balmert Consulting для виртуального обучения были разработаны с нуля, чтобы использовать преимущества удаленного обучения и способствовать возвращению на работу в знания усвоены.
 
Представьте себе действительно хорошую лекцию в классе, граничащую с докладом на TED, которую ведут бывшие руководители операций, которые успешно управляют показателями безопасности и имеют непосредственный опыт решения сложных проблем безопасности. Добавьте опрос в классе в реальном времени и анализ фактического опыта использования инструментов. Это интерактивная часть курса, которую со временем преподают небольшими порциями, чтобы участники могли глубже погрузиться в содержание и лучше удерживать изученное.
 
Наш подход включает сочетание лекций в больших группах с интерактивным опросом в классе в реальном времени и лабораторными занятиями в небольших группах, где студенты получают прямой инструктаж и практикуют применение инструментов и знания. Каждый класс включает в себя виртуальное руководство для участников, чтобы повысить вовлеченность участников.
 
 

Виртуальные курсы

ЖИВЫ И БЫЛ В КОНЦЕ ДНЯ

Инструменты для обеспечения безопасности труда

«Лидеры добиваются того уровня исполнения, который они производят - и заслуживают.

Казнь - это не чужая работа ».

Пол Балмерт

«Живы и здоровы в конце дня» - «Инструменты для обеспечения безопасности» - это четырнадцать практических инструментов для руководства безопасностью, специально разработанных для успешного решения самых сложных задач в области безопасности, с которыми сталкиваются промышленные лидеры. Инструменты, которым обучают, взяты из бестселлера Пола Балмерта о практике лидерства в сфере безопасности. Жив и здоров в конце дня, который идентифицирует и объясняет на практике наилучшие практики руководства безопасностью, используемые успешными лидерами безопасности.

ПРИЗНАНИЕ ОПАСНОСТЕЙ И СНИЖЕНИЕ РИСКА

«Основная реальность такова, что риски, которые пугают людей, и риски, связанные с гибелью людей, очень разные.

~ Питер Друкер

Безопасность начинается с распознавания опасности: Что может причинить мне боль? Но как бы важно ни было возвращаться домой живым и здоровым в конце каждого дня, осознание опасности - это только половина дела. Отвечая на вопрос, Что мне делать, чтобы эта опасность не причиняла мне вреда? Это то, что держит кого-то в безопасности.

ЛАБОРАТОРНЫЕ СЕССИИ

«Идеальная практика ведет к совершенству

~ Винс Ломбарди                  

Лабораторные занятия предназначены для небольших групп, чтобы они могли напрямую общаться с учителем с помощью видеоконференцсвязи в режиме онлайн. Они доступны в качестве дополнения к нашим курсам обучения на местах, чтобы помочь вам сохранить вложения в наше обучение, и являются неотъемлемым компонентом нашей виртуальной модели предоставления услуг. Лабораторные занятия позволяют участникам задавать вопросы и получать советы, и Позвольте инструктору вникнуть в то, как участники учатся, и осваивают навыки использования обучаемых инструментов лидерства в области безопасности.

Virtual Training

 

“People never learn anything by being told, they have to find out for themselves.”

~Paulo Coelho

Interactive Lecture and On the Job Application

Balmert Consulting virtual training solutions have been designed from the ground up to leverage the advantages of remote learning and promote back on the job application of the knowledge learned.
 
Picture a really good classroom lecture, bordering on a TED talk, led by former operations leaders who have successfully managed safety performance and with first-hand experience dealing with tough safety challenges. Add in real time classroom polling and the debrief of actual experience using the tools. That’s the on line part of the course, taught in smaller increments over time to allow participants a deeper dive into the content and better retention of what’s learned.
 
Our approach includes a combination of large group Lecture Sessions with real time interactive classroom polling and small group Lab Sessions where students receive direct coaching and practice applying tools and knowledge. Every class includes a virtual participant manual to increase participant engagement.
 
 

Virtual Courses

ALIVE AND WELL AT THE END OF THE DAY

TOOLS TO LEAD SAFETY PERFORMANCE

“Leaders get the level of execution they produce – and deserve.

Execution isn’t someone else’s job.”

~Paul Balmert

Alive And Well At The End Of The Day – Tools to Lead Safety Performance teaches fourteen practical safety leadership tools specifically designed to successfully take on the toughest safety challenges industrial leaders face. The tools that are taught come from Paul Balmert’s best-selling book on the practice of safety leadership, Alive And Well At The End Of The Day, which identifies and explains in practical ways the safety leadership best practices used by successful safety leaders.

RECOGNIZING HAZARDS AND REDUCING RISK

“The basic reality is that the risks that scare people and the risks that kill people are very different

~Peter Drucker

Safety begins with hazard recognition: What can hurt me? But as important as it is to going home alive and well at the end of every day, recognizing the hazard is only half of the story. Answering the question, What do I do to keep that hazard from hurting me? Is what keeps someone safe.

LAB SESSIONS

“Perfect Practice Makes Perfect

~Vince Lombardi                  

Lab Sessions are designed for small groups to have a direct dialog with the teacher via on-line video conferencing. They are available as a supplement to our on site training courses to help sustain the investment you have made in our training and are an integral component of our virtual delivery model. Lab Sessions allow participants to ask questions and receive advice, and allow the instructor to delve into how the participants are doing learning and mastering the use of the safety leadership tools being taught.