Коучинг и наставничество

Слово от Павла

Уже более двух десятилетий мы обучаем лидеров всего мира практическим инструментам лидерства в области безопасности, которые помогают выполнять их самые важные обязанности: отправка каждого последователя домой живым и здоровым в конце дня. Но умение руководить и хорошо руководить людьми — не одно и то же. Одним словом, разница в исполнении.

Чтобы изменить ситуацию, то, чему учат в классе, нужно успешно применять на практике на работе: обучение лидерству в области безопасности — это не академический курс. 

Чтобы лучше выполнять любой новый навык, требуется практика, оценка и конкретные усилия, направленные на улучшение. В этом суть индивидуального повышения производительности; с этой точки зрения совершенствование практики лидерства в области безопасности ничем не отличается от любого другого навыка. 

В обычной практике лидерства в области безопасности руководитель предоставлен самому себе, чтобы оценить свою работу и определить, что и как можно улучшить. Это не должно быть так.

Чтобы удовлетворить эту важную потребность, мы рады предложить два разных, но настраиваемых подхода, чтобы помочь отдельному лидеру — Наблюдай и тренируй а также учить и тренер. 

Наблюдай и тренируй

Наблюдай и тренируй представляет собой формальный процесс наблюдения и инструктажа руководства по безопасности. Что касается крайне важного вопроса о том, чьи бдительные глаза будут оказывать эту помощь в развитии, эта услуга исходит от наших консультантов и преподавателей, которые, будучи бывшими линейными руководителями, сами успешно управляли показателями безопасности.

учить и тренер

учить и тренер — это процесс укрепления инструментов и навыков, который объединяет одного из наших опытных преподавателей лидерства с несколькими супервайзерами на занятиях в небольших группах, специально предназначенных для повышения квалификации в использовании инструментов лидерства в области безопасности, которые, как показал наш опыт, являются самыми сложными для освоения.

Развитие лидерских качеств

Что касается сферы нашего обучения и развития, мы в первую очередь ориентируемся на лидерство в том, что касается управления показателями безопасности. Мы убеждены, что, эффективно выполняя эту важнейшую функцию, те же методы и методы лидерства можно успешно применять к любой другой функции, за которую отвечает лидер, от производства и качества до командной работы и улучшения бизнес-процессов. Кроме того, сосредоточение внимания на лидерстве и практике безопасности упростит и упростит ваш общий процесс развития лидерских качеств.  

Процесс Balmert Consulting включает индивидуальное наблюдение за руководителем и последующие коуч-сессии. Частота и характер коучинговых сессий — очных и/или виртуальных — будут подробно описаны в согласованном плане коучинга.

«Я никому не могу ничему научить. Я могу только заставить их думать».

~ Сократ

100,000

Лидеры
обученный

323


клиенты

6


Континенты

22

Годы опыта

Узнать больше

Свяжитесь с нами для полного плана курса и дополнительной информации

ru_RURussian
Пролистать наверх

Coaching And Mentoring

A Word From Paul

For more than two decades, we’ve been teaching leaders the world over practical safety leadership tools to help carry out their most important duty: sending every follower home, alive and well at the end of the day. But knowing how to lead and leading people well are not the same. In a word, the difference is execution.

To make that difference, what’s taught in the classroom must be successfully put into practice back on the job: safety leadership training is not an academic course. 

Getting better at performing any new skill requires practice, evaluation and specific effort focused on improvement. That’s the essence of individual performance improvement; on that point, improving safety leadership practices are no different from any other skill. 

In the normal practice of safety leadership, the leader is left on their own to evaluate their performance and determine what and how to improve. It doesn’t have to be that way.

To address this important need, we’re pleased to offer two different but customizable approaches to help the individual leader — Observe And Coach and Teach And Coach. 

Observe And Coach

Observe And Coach is a formal process of safety leadership observation and coaching. As to the all-important matter of who’s watchful eyes will be providing this development help, that service comes from the ranks of our consultants and teachers, who, as former line managers, have successfully managed safety performance themselves.

Teach And Coach

Teach And Coach is a process for reinforcing the tools and skills that puts one of our experienced leadership teachers together with a few supervisors in small group sessions specifically intended to increase proficiency in the use of the safety leadership tools experience has shown us are the toughest to master.

Leadership Development

In terms of the scope of our coaching and development, we primarily focus on leadership as it relates to managing safety performance. Our belief is that, by being effective in this critical function, the same techniques and leadership practices can be successfully applied to every other function that the leader is responsible for, from production and quality to teamwork and business process improvement. Furthermore, a focus on safety leadership and practices will simplify and streamline your overall leadership development process.  

The Balmert Consulting process includes individual leader field observation and follow-up coaching sessions. The frequency and nature of the coaching sessions — in-person and/or virtual — will be detailed in an agreed to coaching plan.

"I cannot teach anybody anything. I can only make them think.”

~Socrates

100,000

Leaders
Trained

323


Clients

6


Continents

22

Years of experience

Find Out More

Contact us for a full course outline and more information

en_USEnglish
Scroll to Top