Консалтинг: практические советы и проверенные практики

«Независимо от того, призваны ли мы к выступлению с речью или к оценке, наш консалтинговый подход в предоставлении рекомендаций и идей заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, что практично, а то, что мы знаем, работает на практике, чтобы реально изменить ситуацию».
Пол Балмерт
принципал

Говорящие Занятия

Читать далее

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что многие из рекомендуемых резюме ораторов начинаются с «динамичных, мотивационных, увлеченных, энергичных, увлекательных, востребованных», и лишь немногие начинают с «идей, проверенных линейным огнем, основанных на реальном опыте, мысли провокационные, практичные и полезные »?

Если вы ищете последнее - хорошо представленное - вы пришли к лучшему источнику!

Наши консультанты регулярно говорят на такие темы, как лидерство, безопасность и исполнение. 

Хотите по-новому взглянуть на показатели безопасности и исполнения в вашей организации? Хотите знать, насколько хорошо работают ваши процессы для управления показателями безопасности? Хотите знать, как ваши процессы управления складываются в лучшую сторону в бизнесе? Ищете практические советы о том, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели безопасности?

С 2000 года мы предоставляем ответы на вопросы, подобные тем, которые задают клиенты в широком спектре отраслей, в форме оценки безопасности и здоровья. Наши оценки, проведенные бывшими руководителями высшего звена и специалистами по безопасности с большим опытом эксплуатации, помогли клиентам значительно улучшить показатели безопасности.

Оценка здоровья и безопасности

Читать далее

Частный Клиент

Читать далее

Если вы ищете тренинг по лидерству в сфере безопасности как средство для изменения культуры, то наш сервис для частных клиентов предлагает именно это. Наша служба для частных клиентов сочетает управление проектами и консультации с проведением тренингов для создания синергии, необходимой для культурной трансформации.

Как частный клиент, ваша организация получит прямой доступ к Полу Балмерту и другим старшим консультантам: они предоставят практические советы и помощь, чтобы превратить учебное мероприятие в часть интегрированного и согласованного решения в области культурной трансформации.

Свяжитесь с одним из наших консультантов сегодня

Consulting: Practical Advice And Proven Practices

"Whether we are called upon for a speaking engagement, or called in to perform an assessment, our consulting approach in providing advice and ideas is to focus on what’s practical and what we know works in practice to make a real difference."
Paul Balmert
Principal

Speaking Engagements

Read More

Have you ever noticed how many featured speakers resumes begin with “dynamic, motivational, enthusiastic, high-energy, entertaining, highly sought after” and so few begin with “ideas that are line fire-tested, based on real-world experience, thought-provoking, practical and useful”?

If you are looking for the latter – well-presented – you’ve come to the best source!

Our Consultants regularly speak on topics like Leadership, Safety, and Execution. 

Want a fresh set of eyes to look at safety performance and execution in your organization? Want to know how well your processes to manage safety performance are doing? Want to know how your management processes stack up to the best in the business? Looking for practical advice on what to do to improve safety performance?

Since 2000, we’ve been providing answers to questions like those for clients in a wide range of industries, in the form of Safety and Health Assessments. Performed by former senior line managers and safety professionals with extensive operations experience, our assessments have helped clients make dramatic improvements in safety performance.

Health and Safety Assessments

Read More

Private Client

Read More

If you’re looking to safety leadership training as leverage to transform culture, our Private Client service offers exactly that. Our Private Client service combines project management and consulting with training delivery to create the synergy necessary for cultural transformation.

As a Private Client, your organization will get direct access to Paul Balmert and other senior consultants: they’ll provide practical advice and assistance to change a training intervention into part of an integrated and aligned cultural transformation solution.

Contact one of our consultants today