Опасности / риска

Опасности / риска

Работа на жизнь

В этом месяце Пол исследует, что происходит, когда не предпринимаются правильные действия, чтобы убедиться, что опасности не причинят вреда. Он исследует случай Джейкоба Дина и то, как решения, не только Джейкоба, привели к трагедии. Из этого случая можно извлечь много уроков, независимо от того, где вы работаете или чем занимаетесь, и которые могут иметь значение, если вы вернетесь домой живым и здоровым в конце дня или вообще не вернетесь домой. Обоснование безопасности зависит от правильного поступка.

Читать далее "
выполнение

Что касается доверия

В этом месяце Павел проводит три подобных мероприятия, чтобы изучить вопрос о доверии. Вы можете быть удивлены, как он все это связывает. Он дает нам некоторые очень важные мысли, которые нам всем необходимо понять.

Читать далее "
выполнение

Другой близкий звонок

В этом месяце Пол вносит ясность в различные варианты выбора слов в игре, чтобы объяснить события, в которых произошло что-то плохое, и события, в которых ничего плохого не произошло, но могло произойти. Но это не главное. Пол погружает нас в дискуссию о терминах, чтобы исследовать некоторые важные вещи, которые необходимо понять, чтобы предотвратить повторение незапланированного и нежелательного события, начиная с того, что вам нужно знать, что что-то произошло.

Читать далее "
Опасности / риска

Стихийные бедствия

В этом месяце Павел исследует, как мы должны определять, какие «старые вещи» важны и к чему мы должны готовиться. Он обсуждает наиболее распространенные заблуждения, из-за которых мы чаще ошибаемся. Хорошая заморозка может многому научиться, что поможет вам вернуться к работе.

Читать далее "
выполнение

Анализ рисков на работе

Lede история в этом месяце Павла о недавней аварии во время работы на аналогичной водонапорной башни. Пол погружается в процесс анализа опасностей «на рабочем месте». Из этой аварии и из процесса JHA следует извлечь несколько уроков, которые необходимо понять, чтобы убедиться, что никакие события не произойдут при выполнении той работы, которую выполняете вы и ваша команда.

Читать далее "
Опасности / риска

Быть осторожным!

В этом месяце Пол делится своим опытом распознавания опасностей и списков. Он исследует природу проблем с распознаванием опасности и дает нам чертовски хороший совет и предлагает лучший способ.

Читать далее "
Опасности / риска

Спрашивая "Где?"

Когда придет время искать опасности, которые могут навредить вам, куда вы посмотрите? Не задумываясь над этим вопросом, вы могли бы ответить…

Читать далее "
Опасности / риска

Коронавирус усилил стресс на вашей работе?

Люди беспокоятся о серьезной опасности, которую они не могут видеть. Они вынуждены изменить то, как они выполняют свою работу, некоторые из них весьма значительными способами. Они беспокоятся о своих ...

Читать далее "
податливость

Глубоководный горизонт: урок?

В этом месяце Пол с помощью Эрика Рейны, одного из наших преподавателей-консультантов, возвращается на 10 лет назад, чтобы изучить уроки, которые еще предстоит извлечь из событий Macondo Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года. Он делится пятью важными уроками, которые все еще важны сегодня. Некоторые чертовски хорошие советы.

Читать далее "
Опасности / риска

Второй набор глаз

Одним из больших преимуществ наличия коллег является то, что они представляют «второй набор глаз». Они могут видеть, что мы делаем; они могут видеть то, что мы сами не видим ...

Читать далее "

Популярные темы

Популярные статьи

Совет мудреца

В этом выпуске Пол делится некоторыми мыслями об опыте, мудрости и советами военнослужащего штата Вайоминг, как избежать трагедии.

Читать далее "

Работа на жизнь

В этом месяце Пол исследует, что происходит, когда не предпринимаются правильные действия, чтобы убедиться, что опасности не причинят вреда. Он исследует случай Джейкоба Дина и то, как решения, не только Джейкоба, привели к трагедии. Из этого случая можно извлечь много уроков, независимо от того, где вы работаете или чем занимаетесь, и которые могут иметь значение, если вы вернетесь домой живым и здоровым в конце дня или вообще не вернетесь домой. Обоснование безопасности зависит от правильного поступка.

Читать далее "

Вещи пошли наперекосяк

В этом месяце Пол исследует, что происходило на съемочной площадке ранчо Bonanza Creek в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он находит несколько очень важных уроков, которые мы можем применить там, где мы работаем, когда дела идут не так, как запланировано или ожидаемо.

Читать далее "

Обращаю внимание

В этом выпуске Павел обсуждает два важных места для поиска опасностей, а также случай, чтобы проиллюстрировать это. Вы можете быть удивлены этой связью.

Читать далее "

Правила: сопротивление и принуждение

В этом месяце Пол рассматривает некоторые недавние публичные случаи, когда изменение было предписано, и некоторые случаи, когда соблюдение требований было встречено сопротивлением. Пол выделяет некоторые ключевые выводы, которые должен понять каждый руководитель, ответственный за осуществление изменений. 

Читать далее "

Что касается правоприменения

Когда дело доходит до соблюдения правил, большинству лидеров не нравится заставлять людей следовать правилам.

Итак, что, если мы просто нажмем кнопку простого, сделав соблюдение правил безопасности вариантом, а не требованием?

Читать далее "

Лицо компании

В этом месяце Пол объясняет, почему переворот организационной пирамиды имеет решающее значение для понимания того, кто является самым важным членом руководства, когда дело доходит до выполнения дел и отправки людей домой живыми и здоровыми в конце дня.

Читать далее "

Сравнение опасностей

В этом месяце Пол смотрит на то, как мы воспринимаем относительный риск опасностей, а также на процесс, который мы используем, чтобы определить, какие из них требуют наибольшего внимания.

Читать далее "

Ваше наследие

В этом месяце Пол спрашивает: «Каким бы вы хотели видеть свое наследие?» У вас может возникнуть соблазн подумать, что это всего лишь жизненный совет, имеющий мало общего с тем, что вы делаете на работе. Вы ошибаетесь. Пол сохраняет наследие одного из великих лидеров, которых он встретил за свою карьеру, и который произвел на Пола неизгладимое впечатление. Уроки важны, если вы хотите изменить мир к лучшему, отправляя людей домой живыми и здоровыми в конце каждого дня.

Читать далее "

Что-то сказать

Это правило хорошо известно каждому, кто хоть раз научился менять шину: прежде чем поднимать автомобиль домкратом, поставьте его на стоянку и включите стояночный тормоз. На всякий случай поставьте под колеса колодки ...

Читать далее "
ru_RURussian
Пролистать наверх

Hazard/Risk

Hazard/Risk

Working For A Living

This month Paul examines what happens when the right things aren’t done to make sure the hazards do no harm. He examines the case of Jacob Dean and how the decisions, not just of Jacob, led to a tragedy. There are many lessons to be learned from this case regardless of where you work or what you do that can make the difference between going home alive and well at the end of the day or not going home at all. The Case for Safety depends on doing the right thing.

Read More »
Execution

Regarding Trust

This month Paul disects three similar events to examine the issue of trust. You might be surprised how he ties it all together. He provides us some very important thoughts that we all need to understand.

Read More »
Execution

Another Close Call

This month Paul brings clarity to some of the different word choices in play to explain events where something bad happened and events where nothing bad happened but could have happened. But that is not the big story. Paul takes us below the surface of the debate of terms to examine some critical things that need to be understood to prevent recurrence of an unplanned and unwanted event beginning with you need to know something happened.

Read More »
Hazard/Risk

Natural Hazards

This month Paul explores how we ought to determine which “old things” are important and that we ought to prepare for. He discusses the most common misunderstanding that leads us to get it wrong more often than not. There is a lot to learn from a good hard freeze that can help you back on the job.

Read More »
Execution

Job Hazard Analysis

This month Paul’s lede story is about a recent accident while working on a similar water tower. Paul dives in on the “job” hazard analysis process. There are several lessons from this accident and the JHA process that need to be understood to make sure no events occur doing the work you and your crew do.

Read More »
Hazard/Risk

Look Out!

This month Paul shares his experience around hazard recognition and lists. He explores the nature of hazard recognition challenges and leaves us with some Darn Good Advice and a suggestion for a better way.

Read More »
Hazard/Risk

Asking “Where?”

When the time comes to look for the hazards that can hurt you, where do you look? Without giving that question a lot of thought, you might answer…

Read More »
Compliance

Deepwater Horizon: Lesson Learned?

This month Paul, with the help of Erick Reyna one of our teacher consultants, goes back 10 years to examine the lessons to still be learned from the Macondo Deepwater Horizon events of April 20th 2010. He shares five important lessons that are still important today. Some Darn Good Advice.

Read More »
Hazard/Risk

A Second Set of Eyes

One of the great benefits of having co-workers is that they represent a “second set of eyes.” They can see what we are doing; they can see things we don’t see ourselves…

Read More »

Popular Topics

Popular Articles

Sage Advice

In this edition Paul shares a few thoughts about experience, wisdom, and a Wyoming State Trooper’s advice on avoiding tragedy.

Read More »

Working For A Living

This month Paul examines what happens when the right things aren’t done to make sure the hazards do no harm. He examines the case of Jacob Dean and how the decisions, not just of Jacob, led to a tragedy. There are many lessons to be learned from this case regardless of where you work or what you do that can make the difference between going home alive and well at the end of the day or not going home at all. The Case for Safety depends on doing the right thing.

Read More »

Things Went Awry

This month Paul examines what happened on the set at the Bonanza Creek Ranch in Santa Fe, New Mexico. He finds several very important lessons for us to apply where we work when things go differently than the planned or expected course.

Read More »

Paying Attention

In this edition Paul discusses two important places to look for hazards, as well as an incident to illustrate the point. You might be surprised by the connection.

Read More »

Rules: Resistance and Enforcement

This month Paul looks at some recent very public cases where change was mandated and some cases where compliance has been resisted.  Paul draws out some key learnings that every leader responsible for making change happen needs to understand. 

Read More »

Regarding Enforcement

When it comes to enforcing the rules, most leaders don’t enjoy making people follow the rules.

So, what if we just hit the easy button, making following the safety rules an option instead of a requirement?

Read More »

The Face of the Company

This month Paul explains why inverting the organizational pyramid is critical to understanding who the most important member of management is when it comes to getting things done and sending people home alive and well at the end of the day.

Read More »

Comparing Hazards

This month Paul looks at how we perceive the relative risk of hazards, as well as the process we use to determine which ones require the most attention.

Read More »

Your Legacy

This month Paul asks “What would you like your legacy to be?” You might be tempted to think this is just life advice and has little to do with what you do at work. You would be wrong. Paul holds up the legacy of one of the great leaders he met during his career who left a lasting impression on Paul. The lessons are important if you want to make a difference sending people home alive and well at the end of each and every day.

Read More »

Saying Something

It’s a rule anyone who’s ever learned to change a tire knows well: before jacking up a vehicle, put it in park and set the parking brake. For good measure, chock the wheels…

Read More »
en_USEnglish
Scroll to Top