Пол Балмерт

Совещания по безопасности

Самооценка совещания по безопасности

Когда мы запустили Flash семь лет назад, нашей целью было предоставить подходящий контент для процесса «Спрашивай, не говори©» и тем самым предложить один практический шаг для повышения качества совещаний по безопасности.

Читать далее "
Управление изменениями

Относительно знаний

В этом месяце Павел исследует, что важнее всего для безопасной работы. Вы можете быть удивлены, узнав, что настоящая первая линия обороны — это не то, на чем часто сосредотачиваются лидеры. Но недостаточно знать, что это такое, каждый лидер должен понимать процесс, лучший процесс, для его достижения. Возможно, это самое важное послание Павла для таких хороших лидеров, как вы.

Читать далее "
Совещания по безопасности

Процедуры

В выпуске этого месяца Пол обсуждает процедуры и предлагает простой урок, а также приводит трагический пример того, что может произойти, если их не знать или не понимать.

Читать далее "
податливость

Применение анализа первопричин отказов к безопасности

В выпуске новостей об управлении показателями безопасности в этом месяце Билл возвращается, чтобы глубже погрузиться в повышение показателей безопасности, на этот раз через призму анализа основных причин отказов. В этой новой статье он фокусируется на применении инструментов и концепций RCFA для решения проблемы соблюдения правил или, если хотите, проблемы несоблюдения правил. Билл признает, что ему потребовалось много времени, чтобы усвоить некоторые важные уроки. Он делится ими с вами здесь, так что вам не придется учиться на собственном горьком опыте.

Читать далее "
Совещания по безопасности

Исправление проблем

Всем известно, что смысл устранения неполадок заключается в устранении проблемы. Но есть огромная разница между попыткой решить проблему и успешным решением проблемы.

Читать далее "
Совещания по безопасности

Не думайте

Легко поддаться предположениям. Люди делают их все время. В этом месяце Пол обсуждает предположения, связанные с безопасностью, и приводит трагический пример того, как они могут оказаться фатальными.

Читать далее "
Поиск проблемы

Глаз на приз

Представьте ситуации, когда часы тикают быстро, а жизни висят на волоске. В этом месяце Пол исследует случаи, когда правильное решение имеет значение, и выделяет некоторые ключевые уроки, которые могут иметь огромное значение для отправки людей в вашей организации домой живыми и здоровыми в конце дня.

Читать далее "
Совещания по безопасности

Всегда на первом месте

Более десяти лет назад Чесли Салленбергер столкнулся с проблемой. У него было меньше двух минут, чтобы найти решение, а найти аэропорт было невозможно. Его решения дают важную информацию, когда дело доходит до устранения неполадок.

Читать далее "
выполнение

Резолюция или обязательство?

Трудно поверить, что завтра февраль, а в этом месяце Пол говорит о решениях и обязательствах. К счастью, он не изучает мою, а скорее говорит о взятом на себя обязательстве, и он собирается попросить вас помочь ему… ну, я не собираюсь красть его гром, как я думаю, эта новость, и это большой, должен исходить от него вместе с его просьбой о вашей помощи. Помогите Полу, помогите вам и вашим лидерам изменить мир к лучшему.

Читать далее "
руководство

Совет мудреца

В этом выпуске Пол делится некоторыми мыслями об опыте, мудрости и советами военнослужащего штата Вайоминг, как избежать трагедии.

Читать далее "

Популярные темы

Популярные статьи

Самооценка совещания по безопасности

Когда мы запустили Flash семь лет назад, нашей целью было предоставить подходящий контент для процесса «Спрашивай, не говори©» и тем самым предложить один практический шаг для повышения качества совещаний по безопасности.

Читать далее "

Относительно знаний

В этом месяце Павел исследует, что важнее всего для безопасной работы. Вы можете быть удивлены, узнав, что настоящая первая линия обороны — это не то, на чем часто сосредотачиваются лидеры. Но недостаточно знать, что это такое, каждый лидер должен понимать процесс, лучший процесс, для его достижения. Возможно, это самое важное послание Павла для таких хороших лидеров, как вы.

Читать далее "

Процедуры

В выпуске этого месяца Пол обсуждает процедуры и предлагает простой урок, а также приводит трагический пример того, что может произойти, если их не знать или не понимать.

Читать далее "

Применение анализа первопричин отказов к безопасности

В выпуске новостей об управлении показателями безопасности в этом месяце Билл возвращается, чтобы глубже погрузиться в повышение показателей безопасности, на этот раз через призму анализа основных причин отказов. В этой новой статье он фокусируется на применении инструментов и концепций RCFA для решения проблемы соблюдения правил или, если хотите, проблемы несоблюдения правил. Билл признает, что ему потребовалось много времени, чтобы усвоить некоторые важные уроки. Он делится ими с вами здесь, так что вам не придется учиться на собственном горьком опыте.

Читать далее "

Исправление проблем

Всем известно, что смысл устранения неполадок заключается в устранении проблемы. Но есть огромная разница между попыткой решить проблему и успешным решением проблемы.

Читать далее "

Не думайте

Легко поддаться предположениям. Люди делают их все время. В этом месяце Пол обсуждает предположения, связанные с безопасностью, и приводит трагический пример того, как они могут оказаться фатальными.

Читать далее "

Глаз на приз

Представьте ситуации, когда часы тикают быстро, а жизни висят на волоске. В этом месяце Пол исследует случаи, когда правильное решение имеет значение, и выделяет некоторые ключевые уроки, которые могут иметь огромное значение для отправки людей в вашей организации домой живыми и здоровыми в конце дня.

Читать далее "

Всегда на первом месте

Более десяти лет назад Чесли Салленбергер столкнулся с проблемой. У него было меньше двух минут, чтобы найти решение, а найти аэропорт было невозможно. Его решения дают важную информацию, когда дело доходит до устранения неполадок.

Читать далее "

Резолюция или обязательство?

Трудно поверить, что завтра февраль, а в этом месяце Пол говорит о решениях и обязательствах. К счастью, он не изучает мою, а скорее говорит о взятом на себя обязательстве, и он собирается попросить вас помочь ему… ну, я не собираюсь красть его гром, как я думаю, эта новость, и это большой, должен исходить от него вместе с его просьбой о вашей помощи. Помогите Полу, помогите вам и вашим лидерам изменить мир к лучшему.

Читать далее "

Совет мудреца

В этом выпуске Пол делится некоторыми мыслями об опыте, мудрости и советами военнослужащего штата Вайоминг, как избежать трагедии.

Читать далее "
ru_RURussian
Пролистать наверх

Paul Balmert

Safety Meeting Topics

Safety Meeting Self Evaluation

When we launched the Flash seven years ago, our objective was to provide suitable content for the Ask, Don’t Tell© process, and in so doing, offer one practical step to improve the quality of safety meetings.

Read More »
Managing Change

Regarding Knowledge

This month Paul examines what matters most to working safely. You might be surprised that the real First Line of Defense is not what leaders often focus on. But it is not enough to know what it is, every leader needs to understand the process, the best process, for obtaining it. This may be Paul’s most important message for good leaders like you.

Read More »
Safety Meeting Topics

Procedures

In this month’s edition Paul discusses procedures and offers a simple lesson along with a tragic example of what can happen when they are not known or understood.

Read More »
Compliance

Applying Root Cause Failure Analysis to Safety

In this month’s Managing Safety Performance News Bill is back to dive deeper into improving safety performance this time through the lens of Root Cause Failure Analysis. In this new article, he focuses on applying the tools and concepts of RCFA on the challenge of rule compliance, or if you prefer, the challenge of rule non-compliance. Bill admits it took him a long time to learn some important lessons. He shares them with you here, so you don’t have to learn the hard way.

Read More »
Safety Meeting Topics

Correcting Problems

Everyone knows the point of troubleshooting is to fix a problem. But there’s a world of difference between trying to fix a problem and successfully correcting the problem.

Read More »
Safety Meeting Topics

Do Not Assume

It’s easy to be lulled into making assumptions. People make them all the time. This month Paul discusses assumptions as they relate to safety and provides a tragic example of how they can prove fatal.

Read More »
Troubleshooting

Eye On The Prize

Imagine situations where the clock is ticking, fast, and lives hang in the balance. This month Paul examines cases where getting it right matters and identifies some key lessons that can make a huge difference in sending people in your organization home alive and well at the end of the day.

Read More »
Safety Meeting Topics

Always The First Priority

More than a decade ago, Chesley Sullenberger faced a problem. He had less than two minutes to come up with a solution, and finding an airport was not an option. His decisions provide an important insight when it comes to troubleshooting a problem.

Read More »
Execution

A Resolution – or a Commitment?

It is hard to believe tomorrow is February and this month Paul is talking about resolutions and commitments. Fortunately, he is not examining mine, but rather is talking about a commitment he has made, and he is going to ask your help for him to… well, I am not going to steal his thunder as I think this news, and it is big, should come from him along with his request for your help. Help Paul, help you and your leaders make a difference.

Read More »
Leadership

Sage Advice

In this edition Paul shares a few thoughts about experience, wisdom, and a Wyoming State Trooper’s advice on avoiding tragedy.

Read More »

Popular Topics

Popular Articles

Safety Meeting Self Evaluation

When we launched the Flash seven years ago, our objective was to provide suitable content for the Ask, Don’t Tell© process, and in so doing, offer one practical step to improve the quality of safety meetings.

Read More »

Regarding Knowledge

This month Paul examines what matters most to working safely. You might be surprised that the real First Line of Defense is not what leaders often focus on. But it is not enough to know what it is, every leader needs to understand the process, the best process, for obtaining it. This may be Paul’s most important message for good leaders like you.

Read More »

Procedures

In this month’s edition Paul discusses procedures and offers a simple lesson along with a tragic example of what can happen when they are not known or understood.

Read More »

Applying Root Cause Failure Analysis to Safety

In this month’s Managing Safety Performance News Bill is back to dive deeper into improving safety performance this time through the lens of Root Cause Failure Analysis. In this new article, he focuses on applying the tools and concepts of RCFA on the challenge of rule compliance, or if you prefer, the challenge of rule non-compliance. Bill admits it took him a long time to learn some important lessons. He shares them with you here, so you don’t have to learn the hard way.

Read More »

Correcting Problems

Everyone knows the point of troubleshooting is to fix a problem. But there’s a world of difference between trying to fix a problem and successfully correcting the problem.

Read More »

Do Not Assume

It’s easy to be lulled into making assumptions. People make them all the time. This month Paul discusses assumptions as they relate to safety and provides a tragic example of how they can prove fatal.

Read More »

Eye On The Prize

Imagine situations where the clock is ticking, fast, and lives hang in the balance. This month Paul examines cases where getting it right matters and identifies some key lessons that can make a huge difference in sending people in your organization home alive and well at the end of the day.

Read More »

Always The First Priority

More than a decade ago, Chesley Sullenberger faced a problem. He had less than two minutes to come up with a solution, and finding an airport was not an option. His decisions provide an important insight when it comes to troubleshooting a problem.

Read More »

A Resolution – or a Commitment?

It is hard to believe tomorrow is February and this month Paul is talking about resolutions and commitments. Fortunately, he is not examining mine, but rather is talking about a commitment he has made, and he is going to ask your help for him to… well, I am not going to steal his thunder as I think this news, and it is big, should come from him along with his request for your help. Help Paul, help you and your leaders make a difference.

Read More »

Sage Advice

In this edition Paul shares a few thoughts about experience, wisdom, and a Wyoming State Trooper’s advice on avoiding tragedy.

Read More »
en_USEnglish
Scroll to Top