Жив и здоров в конце дня

Инструменты для обеспечения безопасности труда

У каждого промышленного лидера есть общая цель: следить за тем, чтобы каждый, кого он возглавлял, возвращался домой живым и здоровым в конце каждого дня. Но в реальном мире промышленности, стоящее на пути достижения этой цели, - это огромный набор сложных проблем безопасности, знакомых каждому лидеру на планете. Проблемы, такие как отношение и осведомленность, поведение и заинтересованность, соблюдение и самоуспокоенность, отвлекающие факторы, оборудование, окружающая среда, давление производства, давление сверстников. Список заканчивается нулем: фактически достижение нулевого вреда.

Каждый лидер знает эти проблемы слишком хорошо. То, что они ищут, это ответы, которые являются практичными и гарантированно имеют значение в нижней точке безопасности: люди возвращаются домой живыми и здоровыми в конце каждого дня.

Если вы один из тех лидеров, Жив и здоров в конце дня - инструменты для обеспечения безопасности это идеальное решение.

Жив и здоров в конце дня - Инструменты для обеспечения безопасности обучает четырнадцати практическим инструментам управления безопасностью, специально разработанным для успешного решения самых сложных задач в области безопасности, с которыми сталкиваются промышленные лидеры. Инструменты, которые преподаются, взяты из пользующейся спросом книги Пола Балмерта о практике обеспечения безопасности, Жив и здоров в конце дня, который идентифицирует и объясняет на практике наилучшие практики руководства безопасностью, используемые успешными лидерами безопасности.

В течение последних двух десятилетий эти инструменты успешно преподавались в классных комнатах по всему миру, и руководители применяли то, что они узнали, для успешного управления показателями безопасности. Теперь эти же инструменты можно освоить дома или в офисе в Жив и здоров в конце дня - Инструменты для обеспечения безопасности.

Кто должен участвовать

Любой лидер, заинтересованный в управлении показателями безопасности, является кандидатом в класс. Жив и здоров в конце дня - Инструменты для обеспечения безопасности также очень полезен для всех, кто заинтересован в личностном и профессиональном развитии для будущей управленческой или руководящей должности, требующей эффективного руководства в области безопасности.

Интерактивная лекция и о приеме на работу

Представьте себе действительно хорошую лекцию в классе, граничащую с выступлением TED, под руководством бывших руководителей операций, которые успешно управляли показателями безопасности и имели непосредственный опыт решения сложных проблем безопасности. Добавьте в режиме реального времени опрос в классе и краткое изложение фактического опыта использования инструментов. Это интерактивная часть курса, которая проводится в восьми часах онлайн-занятий в течение трех недель.

Каждая онлайн-сессия включает в себя набор заданий после занятий, ориентированных как на практическое применение обучения, так и на более глубокое погружение в главы Жив и здоров в конце дня.

Как и в случае с колледжем, в дополнение к восьми лекционным сессиям курс включает в себя три одночасовых лабораторных занятия. Эти занятия предназначены для небольших групп, чтобы иметь прямой диалог с учителем через онлайн-видеоконференции. Для каждой лаборатории предусмотрено несколько временных интервалов, чтобы ограничить размер группы каждого сеанса, давая каждому участнику время для общения и общения со своим учителем в более интимной обстановке. Лабораторные занятия позволяют участникам задавать вопросы и получать советы от преподавателя курса. Лабораторное занятие также позволит преподавателю вникнуть в то, как участники учатся и осваивают использование обучаемых инструментов руководства безопасностью.

«Я никому не могу ничему научить. Я могу только заставить их думать».

~ Сократ

75,000

Лидеры
обученный

290

клиенты

6

Континенты

18

Годы опыта

Узнать больше

Свяжитесь с нами для получения полной информации о курсе и дополнительной информации или зарегистрируйтесь онлайн сейчас

Alive And Well At The End Of The Day

TOOLS TO LEAD SAFETY PERFORMANCE

Every industrial leader shares a common goal: seeing to it that everyone they lead goes home alive and well at the end of every single day. But in the real world of industry, standing in the way of achieving that goal is a formidable set of tough safety challenges familiar to every leader on the planet. Challenges like attitude and awareness, behavior and buy-in, compliance and complacency, distractions, equipment, environment, production pressure, peer pressure. The list ends with zero: actually achieving zero harm.

Every leader knows these challenges all too well. What they are looking for are answers that are practical and guaranteed to make a difference at the bottom line of safety: people going home alive and well at the end of every day.

If you’re one of those leaders, Alive And Well At The End Of The Day – Tools to Lead Safety Performance is the perfect solution.

Alive And Well At The End Of The Day – Tools to Lead Safety Performance teaches fourteen practical safety leadership tools specifically designed to successfully take on the toughest safety challenges industrial leaders face. The tools that are taught come from Paul Balmert’s best-selling book on the practice of safety leadership, Alive And Well At The End Of The Day, which identifies and explains in practical ways the safety leadership best practices used by successful safety leaders.

For the last two decades those tools have been successfully taught in classrooms the world over, and leaders have applied what they learned to successfully manage safety performance. Now those same tools can be learned at the home or office in Alive And Well At The End Of The Day – Tools to Lead Safety Performance.

Who Should Participate

Any leader with an interest in managing safety performance is a candidate for the class. Alive And Well At The End Of The Day – Tools to Lead Safety Performance is also highly useful to anyone who is interested in personal and professional development for a future management or supervisory position demanding effective safety leadership.

Interactive Lecture and On the Job Application

Picture a really good classroom lecture, bordering on a TED talk, led by former operations leaders who have successfully managed safety performance and with first-hand experience dealing with tough safety challenges. Add in real time classroom polling and the debrief of actual experience using the tools. That’s the on line part of the course, taught in eight one hour online classes spread over three weeks.

Each online session comes with a set of post-class assignments, focused on both the practical application of the learning, and a deeper dive into the chapters of Alive And Well At The End Of The Day.

Just like a college course, in addition to the eight lecture sessions the course includes three one-hour Lab Sessions. These sessions are designed for small groups to have a direct dialog with the teacher via on-line video conferencing. Multiple time slots are provided for each lab to limit the group size of each session giving each participant time to talk and interact with their teacher in a more intimate setting. The Lab Sessions allows the participants to ask questions and receive advice from the course instructor. Lab Session will also allow the instructor to delve into how the participants are doing learning and mastering the use of the safety leadership tools being taught.

"I cannot teach anybody anything. I can only make them think.”

~Socrates

75,000

Leaders
Trained

290

Clients

6

Continents

18

Years of experience

Find Out More

Contact us for a full course outline and more information or register online now