Жив и здоров в конце дня

«Наша цель - помочь вам отправлять всех, кто работает в вашей стране, на жизнь и здоровье каждый божий день»
Пол Балмерт
принципал

это the руководство по управлению безопасностью в вашей работе

Пол Балмерта Бестселлер «Живи и здравствуй в конце дня» посвящен проверенным стратегиям и тактикам, которые вы можете использовать для обеспечения безопасности работников.

«Эта книга, - прокомментировал Пол Балмерт, - в первую очередь предназначена для членов руководства, которые оказывают наибольшее влияние на работников - непосредственных руководителей. Но он решает весь спектр вопросов, связанных с обеспечением постоянной безопасной работы людей, что также влияет на итоги работы компании. И поэтому он представляет интерес для руководителей на всех уровнях компании, от руководителей до президентов и руководителей компаний ». Книга состоит из 274 страниц в 22 главах и включает в себя иллюстрации, чтобы помочь донести важные моменты.

Супервайзеры на промышленных объектах, от передовых менеджеров до генеральных директоров, могут рассчитывать на то, что в конце рабочего дня Alive & Well получит проверенные и проверенные методы управления и лидерства, обеспечивающие безопасность их работников. Обладая более чем тридцатилетним практическим опытом работы в химической промышленности, включая непосредственное управление, автор Пол Балмерт понимает проблемы, стоящие перед руководителями промышленных предприятий.

Его совет, основанный на личном опыте, показывает вам, как выявлять и исправлять недостатки в производственной практике. Более того, он показывает вам, как подавать пример, преодолевая все препятствия, мешающие безопасности.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на теории, эта книга предлагает конкретные, что и как делать, стратегии и тактики, которые позволяют вам: Признать и извлечь выгоду из моментов, когда работники наиболее восприимчивы к безопасности обучения. Узнайте, что на самом деле происходит, когда вы путешествуете и осматриваете Эксплуатация установки. Вступите в полезную дискуссию с человеком, который не соблюдает правила техники безопасности. Понимают различные виды риска, связанные с промышленной эксплуатацией. Реализуйте комплексную стратегию управления и минимизации риска.

На протяжении всей книги множество тематических исследований и примеров иллюстрируют ключевые проблемы наряду с пошаговыми решениями. Вы также узнаете, как понимать и использовать психологию и мотивацию вашего персонала для полного внедрения правил и процедур безопасности. Короче говоря, с этой книгой в качестве руководства вы будете подготовлены и готовы привести свой персонал в безопасное место.

Книга, нацеленная на то, чтобы помочь непосредственным руководителям во многих отраслях промышленности защитить тех, кого они возглавляют, от несчастных случаев и полученных травм. Она издана компанией John Wiley & Sons, Inc., 203-летним нью-йоркским издателем книг для научных работников. , научные, деловые и отраслевые аудитории (www.wiley.com).

доступно на Амазонке

Начните вносить изменения в свою работу сегодня

Alive & Well At The End Of The Day

"Our goal is to help you in sending everyone in your operation home Alive and Well, every single day"
Paul Balmert
Principal

it is the guide to managing safety in your operation

Paul Balmert’s, Principal, Balmert Consulting, bestselling book Alive & Well At The End Of The Day focuses on proven strategies and tactics that you can use to lead workers to safety.

“This book” Paul Balmert commented, “is primarily aimed at the members of management that have the greatest influence on workers—front-line supervisors. But it addresses the full spectrum of issues involved in getting people to work safely all the time, which also has a bearing on a company’s bottom line. And so it’s of interest to leaders at all levels of a company, from supervisors to company presidents and CEOs.” The book is made up of 274 pages in 22 chapters and includes illustrations to help communicate important points.

Industrial facilities supervisors, from front-line managers to CEOs, can depend on Alive & Well at the End of the Day for tested and proven management and leadership practices that ensure the safety of their workers. With more than thirty years of hands-on experience in the chemical industry, including front-line management, author Paul Balmert understands the challenges facing supervisors in industrial facilities.

His advice, based on firsthand experience, shows you how to identify and correct flaws in industrial practices. Moreover, he shows you how to lead by example, overcoming all obstacles that interfere with safety.

Rather than focus on theory, this book offers concrete what to do and how to do it strategies and tactics that enable you to: Recognize and capitalize on the moments when workers are most receptive to learning safety Discover whats really going on when you tour and inspect plant operations Engage in a helpful discussion with someone who is not following safety guidelines Understand the various types of risk involved in an industrial operation Implement a comprehensive strategy to manage and minimize risk.

Throughout the book, plenty of case studies and examples illustrate key challenges alongside step-by-step solutions. You’ll also learn how to understand and leverage the psychology and motivations of your staff in order to fully implement safety practices and procedures. In short, with this book as your guide, you will be equipped and ready to lead your staff to safety.

The book, aimed at helping front-line supervisors in many industries protect those they lead from accidents and resulting injuries, is published by John Wiley & Sons, Inc., a 203-year-old, New York-based publisher of books for academic, scientific, business and industry audiences (www.wiley.com).

available on amazon

Start making a difference in your operation today